Дизельный вилочный погрузчик CPCD 18 мировых производителей вилочных погрузчиков уже не один год возглавляют такие компании, как Toyota, Кion Group (бренды Linde, STILL GmbH), Nacco Industries (бренды Hyster, Yale), Jungheinrich, Crown, Mitsubishi/Caterpillar, Komatsu, Kalmar, ТСМ, Nissan.

Дизельный вилочный погрузчик CPCD 18

Ваш первый форум

Описание первого форума.
Тем: 13 Страница 1 из 1
  • Темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Тем: 13 Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron
При выборе вилочного погрузчика следует руководствоваться условиями его эксплуатации. Вилочные погрузчики различаются по следующим характеристикам: по типу, габаритам, грузоподъемности, массе, типу двигателей. Вилочный погрузчик с противовесом (counter-balanced forklift truck) — вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования). Предшественники современных погрузчиков появились ещё в конце XIX — начале XX века. Сегодня десятку мировых производителей вилочных погрузчиков уже не один год возглавляют такие компании, как Toyota, Кion Group (бренды Linde, STILL GmbH), Nacco Industries (бренды Hyster, Yale), Jungheinrich, Crown, Mitsubishi/Caterpillar, Komatsu, Kalmar, ТСМ, Nissan. В настоящее время погрузчики заметно совершенствуются. Многие производители погрузчиков придают значение не только функциональным качествам, но и дизайну погрузчиков. При их разработке используются последние технические достижения. В настоящее время разработано и используется огромное количество различных моделей и модификаций погрузчиков. При этом не существует единой общепринятой классификации погрузчиков. Наиболее систематизированной является классификация ITA: класс I — электрические погрузчики (электропогрузчики, аккумуляторные погрузчики); класс II — техника для работы в узких проходах; сюда относятся более специализированные погрузчики, такие как ричтраки, боковые погрузчики и т. п.; класс III — штабелеры и тележки; класс IV — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами; класс V — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами; класс VI — транспортеры; класс VII — «внедорожные» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях). Эта классификация не отражает некоторых специфических характеристик, поэтому на сегодняшний день далеко не все производители следуют ей в публичных предложениях. Мачта погрузчика является основным техническим элементом, и в зависимости от выбранного типа мачты возможно выполнение различных видов погрузочно-разгрузочных работ. Конструкционно мачты состоят из 2-х или 3-х секций. Основное их отличие в количестве направляющих рельсов и наличия центрального цилиндра подъема, обеспечивающего свободный ход грузовой каретки. Разновидности мачт: DLFL — Двухсекционная мачта, без свободного хода вил. DFFL — Двухсекционная мачта, со свободным ходом вил. TFFL — Трех секционная мачта со свободным ходом вил. Также бывает «вагонный вариант», когда мачта в сложенном положении не должна превышать 2200 м. Грузовая каретка погрузчика - это устройство на котором установлены вилы или другие виды навесного оборудования (боковой захват для кип, захват для рулонов, крановая стрела и т.п.). Дополнительные устройства для погрузчиков. Дополнительные устройства и механизмы - навесное оборудование, призваны расширить возможности стандартного погрузчика, при этом существенно отражаясь на его стоимости. Наиболее часто применяется следующее навесное оборудование: устройство бокового смещения вил (англ. sideshifter); вращающийся вилочный захват (англ. rotator); позиционер вил (англ. fork positioner); захват для бочек и рулонов (в том числе поворотный; англ. roll and barrel clamp attachment); штырь (англ. pole attachment); захват со сталкивателем (выталкивателем; англ. slip sheet). Кроме того, есть и другие менее распространенные приспособления: захват для шин (колёсосъёмник); загрузчик печи; снегоуборщик; зажим для транспортировки белой техники. Практически все перечисленное навесное оборудование может иметь массу модификаций (например, зажим для нескольких бочек сразу). Свободный ход - это расстояние, на которое поднимается грузовая каретка с вилами или другими навесными устройствами не приводящее к увеличению высоты мачты погрузчика в сложенном состоянии. Размер мачты погрузчика - это максимальная высота подъема вил или другого навесного устройства. Лидирующая десятка производителей погрузчиков в мире: Компания Торговые марки Головной офис Toyota. Toyota, Raymond Aichi, Japan Kion Group. Linde, STILL GmbH, OM Pimespo Wiesbaden, Hamburg, Germany NACCO Industries Hyster, Yale, Shinko, Sumitomo Cleveland, Ohio Jungheinrich AG Jungheinrich Hamburg, Germany Cargotec Kalmar Finland Crown Equipment Co. Crown New Bremen, Ohio Mitsubishi Heavy Industries. Mitsubishi, Mitsubishi Caterpillar Forklift, Sagamihara Machinery Works Sagimura, Japan Manitou Manitou France Komatsu Komatsu, Tusk Tokyo, Japan Nissan/Barret Nissan, Atlet, Barrett Tokyo, Japan Clark Material Handling Company Clark Сеул, Южная Корея При выборе вилочного погрузчика следует руководствоваться условиями его эксплуатации. Это может быть работа только внутри помещений, снаружи, или совмещенная работа (склад – открытая площадка). Оптимальное сочетание необходимых качеств позволяют подобрать необходимую технику согласно предъявляемым требованиям и техническим параметрам. Вилочные погрузчики различаются по следующим техническим характеристикам: по типу, модели, габаритам, грузоподъемности, снаряженной и полной массе, типу двигателей, по их мощности и объему. Складская спецтехника и модели общего назначения различаются в зависимости от сферы их применения, грузоподъемности и типов используемых двигателей. Складские погрузчики предназначены для работы в закрытых помещениях. Как правило, это электрические модели. Для совмещенной работы используются газовые или газобензиновые машины, они имеют высокую маневренность за счет небольших габаритов и минимального радиуса разворота. Для повышения маневренности в стесненных складских условиях, уменьшения размеров и массы, они могут иметь трехколесную ходовую часть, небольшую грузоподъемность (до 2 т) и многосекционную погрузочную мачту. Также выпускаются модели с боковым грузоподъемным механизмом для эксплуатации в складских помещениях. В большинстве случаев такая техника укомплектована массивными (не пневматическими) шинами. Погрузчики общего назначения выпускаются только четырехколесными, что необходимо для сохранения максимальной боковой устойчивости. Используются при работе на открытых площадках и оснащены бензиновыми или дизельными двигателями. Габариты такой спецтехники могут указываться транспортные (для перевозок, со снятым навесным оборудованием) и рабочие, с учетом длины вилочной части грузоподъёмной мачты и её высоты. По грузоподъемности вилочные погрузчики разделяются на малые (до 4 тонн), средние (до 10 тонн), и тяжелые (более 10 тонн). Основные элементы конструкции: грузоподъемный механизм, мачта – вертикальная раздвижная рама с гидроприводом и кареткой, укомплектованная вилами, штыревым захватом или зажимами с грузозахватным устройством. Для удобства складирования грузов техника может быть оборудована устройством, сталкивающим груз с захвата. Характеристиками грузоподъемного механизма являются: число секций грузовой рамы, максимальная высота подъема, угол её наклона. Снаряженная масса – общий вес полностью заправленного погрузчика с комплектом навесного оборудования. Общая или полная масса – общий вес полностью снаряженной техники с максимальной массой груза. В зависимости от того, какие типы двигателей используются, различают два вида погрузчиков: электрические и автопогрузчики. Автопогрузчики различаются по виду применяемого топлива на газовые, газобензиновые, бензиновые и дизельные.